1 Паспортные данные
Нкрума Тафари. ( Рожденный девятым. Внушающий страх ) 67 лет. Уроженец Южных земель. Трижды женат. Многодетный отец и дед.
2.Характеристика
Ниграт. Мужчина своих лет: седина, выцветшие глаза ( хотя молодежь сплетничает, что у колдуна всегда были голубые глаза, врут, наверное, Тафари не знал цвета своих глаз), сеть морщин на дряблой коже. Тощее тело и выпяченный живот, - да нет, не старость. Все это было у него и по молодости, только в мышцах силы было больше. Шрамирование- отличительная черта племени. У старика шрамов больше и узоры их сложнее- статус обязывает. Курчавы короткие волосы закрывает головной убор из козлиной шкуры- признак того, что Тафари шаман. На поясе связка из фаланговых человеческих костей. Жены натирали в былые временны украшение козлиным жиром. Теперь Тафари сам заботится о своем украшении. Правда, коз нет, но их с лихвой заменяют овцы. Возможно, поэтому шамана сопровождает приторный прогорклый запах.
Характер? Тафари всегда был себе на уме. Никто не знал , что ожидать от любящего отца и деда, улыбчивого старика, который покачивая головой, куря около хижины трубку приговаривает : «птицы летят, звери идут, даже звезды на небе движутся, все идет и проходит, так и моя жизнь, почему бы мне не…». Мужчина всегда имел склонность к неожиданностям, не давая своим соплеменникам или врагам сообразить. Кажется, этот старик знает все в мире, но утверждает, что ничего не знает. Он легко умеет вывести из себя, залезть в душу без мыла, при этом он редко бывает серьезен. Паясничает и подражает . Любит посмеяться, просто так, без причины, потому что нравится. Любит наблюдать, как ребенок, который все впервые. Не знает вежливости и кича. Любит запутывать словами, создавая ощущение, что в диалоге с ним один точно идиот. Либо он- несет откровенную чушь, либо вы- не можете понять его.
3. История жизни
Из имени становится понятно, что родился Нкрума девятым в большой многодетной семье, что в принципе не ново для его народа. Миролюбивое племя жило на самой окраине долины. Однако, не стоит думать, что в племени были плохие воины. Даже на окраине долины, где охотиться было не на кого- охотники никогда не возвращались с пустыми руками. Охотниками в племени были женщины, они же строили дома, готовили, в то время, как мужчины пасли стада и воспитывали потомство. Отец у будущего шамана был замечательным, добрый. Да, что говорить все дети любили его и его истории. Кажется, и стадо никогда не разбредалось, потому что слушало. Сурова жизнь южных плен. В соседнем племени мужчин было мало. Поэтому его воины совершали набеги на соседние. Мужчин уводили разных возрастов. Старших, часто больше никто не видел, а вот мальчикам удавалось дожить до совершеннолетия и больше. Это племя славилось жрицами смерти. В день свадьбы жены преподносили своим мужьям яд, совершая жертвоприношение, верховная шаманка давала антидот, но увы не всем. Так умер отец Нкрума. Мальчик вырос в чужом племени, стал мужем красавицы Марджани, пережил свадебный ритуал. Первенец родился в день восемнадцатилетия , а потом молодой парень стал заглядываться на девушку из соседнего племени- дочь вождя- Сетунью. За измену шаманка племени назначила отсечение руки. Лишится руки, которая станет украшение жены- нет, с этим юноша смириться не смог, он сбежал в племя знатных воинов, в племя Сетуньи. Его беглеца, не приняли бы и не отдали бы. Беглец- все равно, что трус. Нкрума прошел инициацию с мальчиками племени и напросился к их шаману в ученики. Он получил новое и новое имя Тафари. Старый шаман сказал, что скоро его будет бояться вся долина. Статус ученика шамана- дал шанс на выгодный во всех отношениях брак. Амбициозный юный дикарь хотел завоевать всю долину, и преподнести матери в честь памяти отца на ладони. Однако, спустя много лет, когда, Тафари действительно станет видным шаманом, умирающая мать скажет, что будь она из племени жриц, то поступила бы так же. Да, Тафари взял в жены Сетунью. В браке у них родилось 4 детей. Тафари было 36, когда его обучение закончилось. Он стал новым шаманом племени. Праздник длился две недели, и мужчина успел присмотреть себе на нем молоденькую Эш с фигурой антилопы и торчащими острыми сосцами. Она стала третьей женой Тафари. В браке с Эш родилось еще семеро детей. Когда Тафари было сорок восемь, о нем знала вся долина. Для племени началась эра расцвета. Многие хотели породниться с молодыми воинами и девушками-ланями, многие из прочих племен преподносили Тафари и его племени дары, приглашая то на большие поминки, то на рождение масок-защитников. Время шло. Однажды и в его долину спустились белые люди с небесных островов. Многие племена были уничтожены на корню- от мала до велика. Шаманы указывали на постаревшего Тафари, поэтому «белых людей» не пришлось ждать долго. Когда большая крылатая лодка села недалеко от деревни, старый шаман встал и закидав очаг подле хижины землей, пошел навстречу белым людям, приговаривая: «птицы летят, звери идут, даже звезды на небе движутся, все идет и проходит, так и моя жизнь, почему бы мне не послужить белому народу». Не знают в долине, был ли у старика Тафари с «небесными» уговор, но стоит его хижина, подрастают внуки. Тафари уже 5 лет работает с шаманами «белого неба», которые подчиняют сталь, людей, и пытаются понять тайну «крови земной». Посмеивается Старик над «коллегами», да только помогает все равно. Может, война, то почему он скучал?
Перспективы: участие в ближайшем квесте "Поезд смерти" и дальнейшем развитии сюжета.